• 19 февраля 2016 15:13

    Более 100 грузовых поездов на ДВЖД отставлены от движения из-за неудовлетворительной выгрузки в портах

    В настоящее время поступающий по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) объем грузов по-прежнему значительно превышает фактическую перерабатывающую способность грузополучателей, в результате приходится отставлять поезда от движения, говорилось на Дальневосточном межрегиональном координационном совете 19 февраля 2016 года. На инфраструктуре дороги их скопилось уже более 100, а общее количество вагонов в них превысило 6 тыс. Наибольшее количество составов «брошено» в адрес станций Находка-Восточная – 34 поезда, Мыс Астафьева – 21, Посьет – 16, Ванино – 10, Владивосток – 5, Блюхер – 3. Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.

    Обсудить организацию выгрузки в портах и обозначить направления дальнейшей работы на совете собрались представители органов власти, крупнейших грузоотправителей, портов, собственников подвижного состава.

    Отмечено, что по железной дороге в адрес тихоокеанских портов отправляется более 36% экспортных грузов со всей сети. При этом главным условием стабильной работы Дальневосточной магистрали является строгое соблюдение графика движения грузовых поездов и бесперебойная выгрузка.

    «Современные условия требуют от организаторов перевозочного процесса и партнеров, грузополучателей принятия совместных комплексных решений и выработку конкретных мер, направленных на устранение острых углов взаимодействия. Уверен, это позволит успешно решить нашу совместную задачу по освоению экспортных грузопотоков в направлении грузополучателей Дальнего Востока», – отметил Николай Маклыгин.

    На совещании отмечалось, что порты не справляются с заявленными объемами по разным причинам: нехватка свободных складских мощностей, неисправность выгрузочной техники и ее ремонт, смерзаемость грузов, неравномерная погрузка. Свои коррективы вносят и крайне неблагоприятные погодные условия: шторма, обильные осадки. 

    По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением Виталия Зеленько, неудовлетворительная выгрузка сдерживает грузопотоки с других дорог.

    «Все это, безусловно, негативно сказывается на эксплуатационной обстановке, от этого страдают другие наши клиенты, которые из-за сложного продвижения вагонов не могут получать груз своевременно, – подчеркнул он. – Важно соблюсти баланс между объемом перевозок и мощностями портов. Мы намерены добиться полного понимания нашей позиции всеми участниками транспортного рынка».

    Помимо этого, под угрозу попадают и контрактные обязательства перевозчика перед клиентами. Дальневосточная железная дорога терпит значительные финансовые потери из-за срыва сроков доставки грузовых и порожних вагонов. Только в 2015 году они оцениваются в 452,3 млн рублей.

    Чтобы держать ситуацию под контролем, приходится вводить конвенционные ограничения на погрузку. В настоящее время в адрес получателей объявлено 7 конвенционных ограничений, на рассмотрении находятся еще 8 запросов. В 2015 году ограничения вводились 68 раз, а большая их часть пришлась на ООО «Трансбункер Ванино» и ООО «Восточно-Уральский терминал».

    По итогам встречи был сформирован ряд мер, призванных оптимизировать технологию работы, а также повысить ответственность грузополучателей. Предложено согласовывать погрузку, превышающую максимальную фактическую перерабатывающую способность только в адрес тех клиентов, которые заключат договоры на временное размещение вагонов в пути следования. Это позволит разгрузить инфраструктуру ДВЖД, в том числе за счет возможности отставлять от движения поезда на соседних дорогах.


25 апреля 2024

08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%