• 9 декабря 2015 12:12

    Принято в эксплуатацию аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» (фото)

    Государственная комиссия 4 декабря 2015 года подписала акт приема-передачи четвертого в серии многофункционального аварийно-спасательного судна ледового плавания мощностью 4 МВт проекта MPSV07 «Спасатель Демидов» (строительный номер 704), построенного на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» (Невский ССЗ, Ленинградская область). Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.

    «Спасатель Демидов» – уникальное по своей оснащенности и техническим возможностям многофункциональное аварийно-спасательное судно ледового плавания, построенное по проекту Морсого инженерного бюро по заказу Федерального Агентства морского и речного транспорта (ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта») для «Морспасслужбы Росморречфлота» в рамках реализации подпрограммы Морской транспорт ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.»).

    Суда проекта MPSV07 имеют неограниченный район плавания, включая плавание по трассам Северного морского пути и предназначены для: патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; оказания технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказание им медицинской помощи; снятия с мели и рифов аварийных судов, откачки воды из затопленных отсеков; буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

    Также суда могут быть задействованы для оказания помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; тылового и технического обеспечения, в том числе выполнения подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м; тушения горящего на воде топлива, ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН); освидетельствования и очистки подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; обследования морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м.

    Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства КМ (*) Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.

    Главные размерения судна проекта MPSV07: длина габаритная –  около 73,0 м; ширина габаритная –  около 16,60 м; рабочие осадки –  4,2-5,1 м; автономность судна около 20 суток в режиме аварийно-спасательного дежурства и патрулирования; мощность энергетической установки – 4х1370 КВт; экипаж – 20 человек.

    Для размещения специального персонала (аварийной партии, водолазов и обслуживающего персонала для водолазного оборудования и т.п.) предусмотрены 12 кают.

    Общее количество мест на судне рассчитано на 101 человека. Индивидуальные и коллективные спасательные средства предусмотрены с 50% запасом.

    На судне имеются две вертолетные площадки, оно оснащено специальным оборудованием: скоростным катером, средствами для массового сбора пострадавших с поверхности воды, буксировочной лебедкой, консольными кранами, специальными системами водяного, пенотушения и порошкового тушения, погружными насосами различной мощности, водолазными комплексами в контейнерном исполнении и телеуправляемым необитаемым глубоководным аппаратом, обеспечивающие выполнение работ на глубинах до 60 м, а также различным современным оборудованием для ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, включая два катера-бонопостановщика

    Для обеспечения устойчивости судна на точке во время выполнения водолазных работ, а также при работе рядом с буровыми платформами, предусмотрена система динамического позиционирования.

    Головное судно проекта MPSV07 «Спасатель Карев» сдано в эксплуатацию 25 октября 2012 года, второе судно «Спасатель Кавдейкин» - 19 июля 2013 года, третье - «Спасатель Заборщиков» - 17 декабря 2013 года.
     
    ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 3000 тонн.

    Ссылка по теме:

    Невский ССЗ спустил на воду судно «Спасатель Демидов» для Госморспасслужбы России (фото) >>>>


25 июня 2019

19:00 В Саратовской области объявлен конкурс на эвакуацию и хранение яхт, катеров и лодок
18:45 «Астра марин» запустила новый рейс на реках и каналах Петербурга
18:30 Новые десантные корабли РФ будут переходным звеном к экспедиционным кораблям - Крыловский ГНЦ
18:15 РС примет участие в III Международном рыбопромышленном форуме и выставке Seafood Expo Russia
17:51 Расширенное совместное заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморречфлоте состоится 5 июля
17:34 РС открыл новую аудиторию в МГУ имени адмирала Г.И.Невельского
17:17 «Башнефть» начала речную перевалку алкилата в навигацию 2019 года
16:57 УЛКТ получил лицензию на обработку грузов 7 класса опасности
16:43 Судзавод «Лотос» спустит на воду танкер-химовоз проекта RST25/7 для Волготранса 28 июня
16:27 Судооборот морпортов Украины за 5 месяцев 2019 года снизился на 1% - до 4808 судов
16:11 Жатайской судоверфи в 2019–2021 годах предоставят бюджетные инвестиции в размере 4,1 млрд руб.
15:59 Утвержден порядок лоцманской проводки судов в порту Таганрог (Ростовская область)
15:45 Судно с углем сняли с мели в Керченском проливе
15:31 «Росморпорт» проводит тендер на проект базы обеспечивающего флота в порту Усть-Луга (Ленобласть)
15:16 В порту Ялта (Крым) объявлены фактические минимальные глубины и предельно допустимые осадки судов
14:58 Линейный 54-пушечный корабль 4 ранга «Полтава» примет участие в параде ко Дню ВМФ (видео)
14:44 Требования КТМС обсудят в Москве 25-26 июня
14:28 В Латвии проведут общественную дискуссию по строительству терминала для импорта СПГ в порту Скулте
14:14 Грузооборот порта «Усть-Дунайск» (Украина) за 5 месяцев 2019 года вырос в 7 раз - до 15,5 тыс. тонн
13:58 Объявлены фактические глубины и допустимые осадки судов в акватории порта Азов (Ростовская область)
13:43 Патрульный корабль Черноморского флота «Василий Быков» проходит Ла-Манш
13:28 Временно запрещается швартовка и стоянка судов у Южного и Северного рейдовых причалов нефтеналива порта Феодосия (Крым)
13:14 Амурский судостроительный завод заложил промысловый бот «Аллайха» для Якутии
12:56 Калининградский МТП получил новый универсальный портальный кран
12:42 Цена на бункерное топливо в портах Дальнего Востока изменилась разнонаправлено (график)
12:26 СПбГМТУ и Онежский ССЗ заключили договор по цифровой верфи
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:59 Новейший корвет Тихоокеанского флота «Громкий» провел комплекс артиллерийских стрельб в Японском море
11:44 Председателем Совета директоров ПАО СЗ «Северная верфь» избран Андрей Маляров
11:29 Судостроительный завод «Море» (Крым) будет выпускать скоростные теплоходы «Комета»
11:15 Экипажи кораблей Каспийской флотилии провели ночное учение по борьбе за живучесть
10:57 Порту Диксон присвоен статус международного
10:43 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 5 месяцев 2019 года выросли на 24,1% - до 1,9 млн тонн
10:27 Цены на бункерное топливо 25 июня могут меняться разнонаправленно в пределах плюс-минус $2-6 - аналитики MABUX
10:10 В Санкт-Петербурге ремонт 1-го Инженерного и Семёновского мостов закрывает для движения судов участки Мойки и Фонтанки
09:56 Цена нефти Brent снизилась на 0,81% - до $63,66, Light опустилась на 0,88% - до $57,39 за баррель
09:40 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
09:25 Парусник «Мир» стал победителем международной гонки Liberty Tall Ships Regatta
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 июня составил 1258 пунктов
08:55 Председателем Совета директоров АО «ОИРП» избран Ильдар Мухутдинов
08:38 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» зашел в Гавану
08:19 Камчатская таможня в I полугодии 2019 года взыскала в бюджет более 6 млн руб.
08:00 В Совет директоров ПАО «АСЗ» избраны семь человек

24 июня 2019

19:00 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2019 года снизился на 36% - до 478,5 тыс. тонн
18:45 ЗАО «СММ» ввело в эксплуатацию кран серии «Витязь» на территории УПК (Усть-Луга)
18:30 Численность работников судоверфи «Звезда» в июне составила 2,5 тыс. человек
18:15 Новейший МРК «Советск» прибыл в Балтийск для прохождения программы ходовых испытаний
17:55 ОСК планирует передать ВМФ РФ девять новых кораблей в 2019 году
17:41 В Самаре в столкновении катера с лодкой погибла молодая женщина
17:24 Запись с круглого стола «Инновационные решения для речных пассажирских перевозок: сегодня и завтра» размещена на портале «ПортНьюс»
17:11 ОСК реализует форматы электродвижения на «Пионере-М» несмотря на то, что они не прошли научно-технические советы
16:57 Включение «13 СРЗ» (Севастополь) в состав ОСК ожидается в начале-середине 2020 года
16:43 Навал судна FOS Hamilton вывел из строя причал №1А Нефтерайона «Шесхарис»
16:27 Дизельные двигатели как источники энергии в судоходстве исчезнут в ближайшие 25-30 лет - Алексей Рахманов
16:13 S&P повысило долгосрочные кредитные рейтинги ПАО «ГТЛК» до уровня «BB»
15:59 Строительство и эксплуатация двутопливных судов экономически малоэффективно - Алексей Рахманов
15:45 «Ростерминалуголь» с начала 2019 года отгрузил на экспорт 11 млн тонн угля
15:29 ОСК ведет разработку широкой линейки судов на СПГ-топливе, включая бункеровщики - Алексей Рахманов
15:16 ОСК сможет привлекать к работе специалистов инженерного центра Arctech
14:58 «Севмаш» подписал соглашение о НОЦ «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования»