АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) в январе-июне 2015 года перевезло 589 тыс. тонн цветных металлов, на 71% превысив аналогичный показатель прошлого года. Как сообщает пресс-служба компании, грузооборот в данном сегменте вырос на 79% и составил 2,4 млрд тонно-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок цветного металла по железнодорожной сети РФ увеличилась с 13% до 21%.
Отмечается, что положительная динамика обусловлена увеличением объемов погрузки в рамках сервисного контракта с ОК РУСАЛ по обеспечению потребностей производителя в вывозе готовой продукции всех алюминиевых заводов компании на территории России, а также ростом внутрироссийского и импортного спроса на цветные металлы.
Готовая продукция транспортировалась в полувагонах со станций Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской и Приволжской железных дорог в адрес грузополучателей России, а также через порты Октябрьской и Северо-Кавказской железных дорог на экспорт - в страны Европы, Америки и Турцию.
«Рост объемов перевозок по сервисному контракту с одним из крупнейших грузоотправителей страны - пример успешного внедрения созданной в ПГК комплексной технологии клиентоориентированности. Сервисные продукты ПГК адаптируются под индивидуальные интересы и потребности грузоотправителя и являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», - отметил исполнительный директор ПГК Александр Сапронов, цитирует пресс-служба.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине, Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.