• 28 апреля 2015 13:57

    Окская судоверфь сдала в эксплуатацию два танкера - площадки проекта RST54 «Балт Флот 2» и «Балт Флот 3»

    Окская судоверфь 27 апреля 2015 года сдала в эксплуатацию второй и третий комбинированные танкеры-площадки «Волго-Дон макс» класса смешанного река-море плавания проекта RST54 «Балт Флот 2» (строительный номер 5402) и «Балт Флот 3» (строительный номер 5403), построенные для компании «БФ Танкер» (г. Санкт- Петербург). Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

    По результатам кренования головного судна серии, дедвейт судна при осадке 3,60 м в реке составил 5745 тонн, что является рекордной величиной для судна «Волго-Дон макс» класса.
     
    Принципиальной особенностью нового концепта является «расшитие» узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений, то есть, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное - за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике.

    Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы - в одну и сухогрузы - в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги - за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках - автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.
     
    Класс Российского Речного Регистра -  M-ПР2,5 (лед30) А.
     
    Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST54 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротные винто-рулевые колонки.
     
    Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 5,0 м. Относятся к судам «Волго-Дон макс» класса.
     
    Перевозка нефтеналивных грузов с ограничением по температуре вспышки паров выше 60°С осуществляется в десяти грузовых танках вместимостью 5446 м³ и двух отстойных танков вместимостью 207 куб. м, Все танки отделены от наружной обшивки при помощи двойного дна и двойных бортов. Размеры двойных конструкций отвечают требованиям международной конвенции МАРПОЛ 73/78.
     
    Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Манифольды, обеспечивающие прием и выдачу груза на оба борта, расположены в средней и кормовой частях грузовой зоны. Для подключения шлангов различного диаметра в снабжении предусматриваются переходные патрубки. Максимальная интенсивность погрузки каждого грузового танка и отстойных танков составляет 600 м³/ч. Суммарная интенсивность погрузки танкера составляет 1200 м³/ч.
     
    Система подогрева обслуживается двумя паровыми котлами производительностью 2.5 т/ч и обеспечивает поддержание температуры перевозимого груза во время рейса +60°С (при температуре наружного воздуха -10°С), а также подогрев груза от 50°С до 60°С за 36 часов.
     
    Для перевозки сухих грузов, не боящихся подмочки (металл, щебень, контейнеры и т.п.) предназначено грузовое пространство на главной палубе, имеющее ограждение высотой 2,0 м. Настил главной палубы внутри грузовой площадки рассчитан на интенсивность распределенной нагрузки 5,5 т/кв. м, а также на работу грейфером. В качестве основного груза предусмотрена перевозка 4700 тонн щебня на открытой палубе.
     
    Перевозка контейнеров, установленных на настил главной палубы на сепарацию, осуществляется в два яруса. Предусматривается размещение тяжелых 120 TEU массой по 36 тонн, которые нельзя перевозить автопоездами. Электростанция судна позволяет также перевозить 45 рефрижераторных контейнеров.
     
    Предусмотрена также возможность установки на судне специальных съемных кассет, образующих дополнительно две автомобильные палубы. Погрузка/выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом при помощи береговых аппарелей. Количество перевозимых автомобилей зависит от их габаритных размеров (от 350 до 270 ед.).
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
     
    Скорость (при осадке 3,60 м и 85% МДМ), узлы 11.0.
     
    Электростанция состоит из трех дизель-генераторов электрической мощностью по 296 кВт и аварийного дизель-генератора электрической мощностью 62 кВт.
     
    Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
     
    Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии - 20 суток.
     
    Головное судно проекта было заложено «Балт Флот 1» (строительный 5401) состоялась 16 декабря 2013 года, на воду спущено 10 июля 2014 года.

    Закладка второго судна «Балт Флот 2» (строительный 5402) состоялась 24 января 2014 года, спущено на воду 26 августа 2014 года.

    Закладка третьего судна «Балт Флот 3» (строительный 5403) состоялась 5 марта 2014 года, на воду спущено 24 октября 2014 года.

    ОАО «Окская судоверфь» (г. Навашино, Нижегородская область) - современное судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи.




13 ноября 2019

19:00 Минтранс приступил к подготовке проекта постановления правительства РФ о субсидиях ГТЛК на строительство судов
18:45 В Обь-Иртышском бассейне в 2019 году проведено дноуглубление в объеме более 580 тыс. куб. м
18:30 Грузооборот порта Калининград за 10 месяцев 2019 года снизился на 21% - до 9,34 млн тонн
18:15 Межнавигационный ремонт флота «ВодоходЪ» проведет на собственной базе в Нижегородской области
17:52 Учебный корабль «Перекоп» Балтийского флота прибыл в Республику Мьянма
17:33 «ВодоходЪ» в навигацию 2019 года перевез 110,3 тыс. пассажиров
17:17 Грузооборот порта Выборг за 10 месяцев 2019 года снизился на 35% - до 1,00 млн тонн тонн
16:57 Правительство РФ поддержало увеличение проекта МТУ, предусматривающего перевалку 65 млн тонн грузов к 2035 году - губернатор
16:43 В Мурманске произошел пожар на судне «Аметист»
16:27 Выручка HHLA за 9 месяцев 2019 года выросла на 8,3% - до 1 млрд евро
16:13 Грузооборот порта Высоцк за 10 месяцев 2019 года вырос на 5% - до 16,15 млн тонн
15:57 Роспотребнадзор проводит мониторинг в портах Краснодарского края в связи с угрозой попадания желтой лихорадки
15:44 Правительство Якутии разрабатывает меры по улучшению работы паромных переправ
15:26 «НИПТБ «Онега» объявило тендер на разработку проекта экспериментального речного пассажирского судна
15:11 В Приморье проводится поиск пропавшей шхуны «Муксун»
14:58 «Терминал Астафьева» (Находка) запустит конвейерную линию закрытого типа 15 ноября
14:44 В рамках «ЮгТранса-2020» состоится экскурсия на новороссийские терминалы Группы компаний «Дело»
14:28 Изменены данные о фактических глубинах и проходных осадках судов на акватории порта Темрюк (Краснодарский край)
14:14 Грузооборот порта Приморск за 10 месяцев 2019 года вырос на 17% - до 51,84 млн тонн
13:59 В Санкт-Петербурге прекращено плавание судов по Подходному каналу гавани поселка Стрельна
13:46 «ВНИИР-Прогресс» поставил оборудование для строительства многофункционального судна снабжения ледового класса для «Роснефти»
13:29 В Тюмени теплоход «Адмиралъ» перевозил пассажиров с нарушениями - прокуратура
13:15 Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% - до 87,49 млн тонн (детализация)
12:56 Объем грузоперевозок в Обь-Иртышском бассейне с начала навигации незначительно сократился - до 7,7 млн тонн
12:42 В пункте пропуска Нижнеленинское временно приостановлено движение судов на воздушной подушке
12:26 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:12 Грузооборот порта Санкт-Петербург за 10 месяцев 2019 года вырос на 2% - до 50,00 млн тонн (детализация)
11:55 Паромную переправу Ванино-Холмск-Ванино закроют с 14 по 17 ноября
11:41 В порту Архангельск с 24 ноября вводят ограничения для судов, принимаемых к ледокольной проводке
11:27 Модернизированный фрегат Тихоокеанского флота «Маршал Шапошников» выведен из сухого дока
11:11 Поиски пропавшего после взрыва на танкере «Залив Америка» моряка продлили до 30 ноября
10:57 В Одесском порту (Украина) выгружена первая партия ливийской нефти
10:43 Судан ратифицировал Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве
10:29 Цены на бункерное топливо 13 ноября могут продолжить снижение - аналитики MABUX
10:13 Таганрогская транспортная прокуратура потребовала устранить нарушения при эксплуатации гидротехнических сооружений
09:55 В Санкт-Петербурге планируют доставлять круизных туристов в центр города на электросудах
09:41 Цена нефти Brent снизилась на 0,37% - до $61,83, Light упала на 0,33% - до $56,61 за баррель
09:24 Судоверфь «ПарМа» отправила два пассажирских судна на воздушной подушке заказчикам в Самбург и Хайхэ (Китай)
09:10 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 12 ноября составил 1354 пункта
08:53 Ленобласть проверит угольные терминалы в региональных портах на экологичность - губернатор
08:39 Объем перевозок судовладельцами Санкт-Петербурга в навигацию-2019 снизился на 13% - до 2,6 млн человек
08:18 Росморпорт объявил тендер на доковый ремонт сборщика льяльных вод «Краковец»
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург изменились разнонаправленно (график)

12 ноября 2019

19:00 Чистая прибыль ВМТП по РСБУ за 9 месяцев 2019 года выросла на 38,8% - до 4,64 млрд руб.
18:45 Damen поставит на китайскую верфь рулевую систему для пятого полярного круизного судна класса Infinity
18:30 Главгосэкспертиза одобрила первый этап обустройство морского участка месторождения D33 на шельфе Балтийского моря
18:15 В ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова состоится заключительная сессия Синергии-2019
17:59 Завершена навигация маломерных судов на Оке в Тульской области
17:46 Полномочия гендиректора ПАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство» продлены на три года
17:29 «Петропавловск-Камчатский МТП» за 9 месяцев увеличил перевалку грузов на 7,2% - до 729,6 тыс. тонн
17:14 Неизотопный плотномер Nonius SM интегрирован в бортовую систему французского дноуглубительного судна (видео)
16:57 Мурманский МТП отгрузил в порт Хадера партию угля в 156,89 тыс. тонн
16:43 Грузооборот морских портов России за 10 месяцев 2019 года вырос на 3,2% - до 701,6 млн тонн (детализация)
16:27 В Марий Эл по инициативе прокуратуры шесть судоводителей, злоупотребляющих алкоголем, лишены права на управление судном
16:11 В Балтийске встретили первый контейнерный поезд на маршруте Китай-Германия с использованием морского участка пути
15:57 Фрегат «Паллада» за две недели экспедиции прошел более 2000 морских миль
15:43 Экипаж МРК «Ингушетия» провел испытания ракетного комплекса «Калибр» и арткомплекса
15:28 Опубликованы рекомендации судоходным компаниям в части разработки Наставлений по эксплуатации в полярных водах
15:13 Российские судостроители представили проекты по модернизации верфей Суэцкого канала
14:58 Курсанты СГУВТ завершили производственную практику на учебном паруснике «Надежда»