• 25 марта 2015 18:00

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» за 2014 год по МСФО составила $83,9 млн против убытка в $39,2 млн годом ранее

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» за 2014 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила $83,9 млн против убытка в $39,2 млн годом ранее. Как следует из сообщения компании, валовая выручка в прошлом году выросла на 9,9% - до $1 млрд 387,4 млн.

    Тайм-чартерный эквивалент составил $1 млрд 44 млн (+19,6%), EBITDA составила $538,2 млн (+40,9%).

    В отчете компании об итогах работы за 2014 год отмечается, что в состав флота вошли 3 новых судна общим дедвейтом 604тыс. тонн, в том числе: два газовоза СПГ (ледовый класс Ice 2) и один нефтеналивной танкер типоразмера VLCC (320 701 тонн двт.).

    На базе положительного опыта взаимодействия с предприятиями АО «ОСК» заключены долгосрочные соглашения на строительствои последующую долгосрочную эксплуатацию многофункционального судна снабжения и трех судов обеспечения морских добывающих платформ для компании «Сахалин Энерджи» (проект «Сахалин-2»).

    Заключено долгосрочное тайм-чартерное соглашение на транспортировку углеводородов с Новопортовского нефтяного месторождения.

    Челночные танкеры «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров» усиленного ледового класса (Lu6) приступили к обслуживанию арктического месторождения на континентальном шельфе Печорского моря.

    В ходе  арктической навигации 2014 года успешно выполнены 9 транзитных рейсов в акватории Севморпути в рамках долгосрочной программы СКФ по развитию морской транспортировки углеводородов в Арктическом бассейне.

    Судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» (ледовый класс Ice-1A), успешно завершило сейсморазведочные работы 3D на шельфе Карского моря и острова Сахалин в интересах группы компаний «Газпром».

    «В отчетном периоде Совкомфлот добился существенного роста финансовых и производственных показателей по сравнению с предыдущим годом,  реализовав целый ряд крупных проектов.В основе высоких результатов в 2014 году – как последовательная реализация стратегии развития Общества, которая предусматривает опережающий рост в наиболее прибыльных сегментах рынка, таких как обслуживание морской нефтегазодобычи и перевозки СПГ, так и сбалансированная фрахтовая политика, позволившая в полной мере  использовать улучшение конъюнктурыфрахтового рынкав ряде сегментов конвенциональных танкерных перевозок несмотря на то, что ставки еще далеки от средних исторических значений», - отметил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк, комментируя результаты работы за отчётный период.

    Он добавил также, что оперативные результаты деятельности  Совкомфлота в I квартале 2015 года  и оценки развития конъюнктуры фрахтового рынка  дают достаточно  основания полагать, что  выручка в 2015 году может  превысить  аналогичный показатель за 2014 год.

    По словам первого заместителя генерального директора ПАО «Совкомфлот» Евгения Амбросова, в 2014 году компания продемонстрировала эффективность вуправлении высокотехнологичным флотом, постоянно повышала качество обслуживания клиентов, решая сложные транспортно-логистические задачи, в первую очередь связанные с работой в условиях арктических и  дальневосточных морей России.

    В течение года флот ПАО «Совкомфлот» пополнился двумя ультрасовременными газовозами СПГ - «Великий Новгород» и «Псков», а также вторым танкером VLCCсерии «Свет». Газовозы приступили к работе в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с  компанией «Газпром», нефтеналивной танкер VLCC работает в рамках долгосрочного соглашения с китайской нефтегазовой корпорацией PetroChina.

    «В течение года Совкомфлот последовательно наращивал индустриальную составляющую своего бизнес-портфеля с акцентом на обслуживание нефтегазовых проектов на континентальном шельфе. Были подписаны соглашения о строительстве четырёх ледокольных судов снабжения и обеспечения для работы в рамках проекта «Сахалин 2», а также трёх арктических челночных танкеров для эксплуатации в рамках проекта «Новый Порт». Флагманским для Совкомфлота проектом является строительство пилотного арктического газовоза «Ямалмакс», которое началось в 2014 году и планируется к завершению в 2016 году. Участие в каждом из этих проектов требует уникальных инженерных и технических решений, а также  постоянного повышения квалификации экипажей в соответствии с особенностями навигации, высокими требованиями безопасности мореплавания и охраны окружающей среды», - сказал Амбросов.

    Первый заместитель генерального директора, финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников отметил, что «в условиях  непростой конъюнктуры финансовых рынков ПАО «Совкомфлот»подтвердило статус  первоклассного заемщика, укрепило  финансовую устойчивость. Благодаря консервативной финансовой политике, группа сохранила доступ к источникам заёмного капитала и продолжила инвестиции на долгосрочной основе в сегменты бизнеса, обладающие  высоким потенциалом роста - такие как обслуживание шельфовых проектов и перевозки СПГ».

    «Сумма законтрактованной выручки будущих периодов достигла $8,8 млрд. Благодаря достигнутым финансовым показателям по итогам отчетного периода Группе также удалось улучшить показатели, характеризующие уровень долговой нагрузки», - пояснил Амбросов.

    По словам первого заместителя генерального директора, главного инженера ПАО «Совкомфлот» Игоря Тонковидова, в 2014 году группа СКФ продолжила инвестировать в разработку передовых инженерных решений и инновационные технологии, связанные со строительством и безопасной эксплуатацией судов.

    «Нашим главным конкурентным преимуществом  является высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом обеспечивается профессионализмом капитанов и членов экипажей судов группы компаний. В отчетном периоде мы по-прежнему уделяли особое внимание профессиональной подготовке моряков, последовательному улучшению условий  их труда, повышению социальной защищенности их и членов их семей. Компания «Совкомфлот» продолжает оставаться одним из крупнейших заказчиков гражданского судостроения в России и всецело поддерживает традиции российской морской школы. Девиз компании -  «SafetyComesFirst» или «Безопасность превыше всего», является важным элементом нашей корпоративной культуры», - подчеркнул Тонковидов.

    Группа компаний Совкомфлот (СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире судоходных компаний в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 153 судна общим дедвейтом около 12,6 млн. тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. Совкомфлот участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.


25 апреля 2024

11:37 В порту Холмск началась реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода
09:07 Ледоколы «Иван Крузенштерн» и «Семен Дежнев» должны пройти ремонт до 15 сентября 2024 года
08:44 Владимир Путин: Провозная способность БАМа составит в 2024 году почти 42 млн тонн
08:21 ГК «Дело» планирует построить контейнерный терминал в порту Хамбантота (Шри-Ланка)
08:00 Летняя речная навигация 2024 года в Подмосковье стартует 1 мая

23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом