1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Буксиры «РБ-406» и «РБ-407» прибыли из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский на борту грузового судна...

23 ноября 2014   08:00

Буксиры «РБ-406» и «РБ-407» прибыли из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский на борту грузового судна (фото)

 

Буксиры «РБ-406» и «РБ-407» прибыли из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский на борту грузового судна (фото)
Успешно завершен переход буксиров «РБ-406» и «РБ-407» проекта 16609 (стр. №№ 625, 626) на борту грузового судна m/v «WIEBKE» компании SAL Heavy Lift GmbH из порта Санкт-Петербург в порт Петропавловск-Камчатский, говорится в сообщении ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», построившего буксиры в 2014 году.
Переход осуществлен через Суэцкий канал и занял 54 дня. Разгрузка буксиров с борта судна заняла 2 дня. До конца 2014 года будут переданы Государственному Заказчику – ВМФ РФ и введены в состав Тихоокеанского Флота РФ.
Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Технические параметры буксиров проекта 16609: длина наибольшая 28,5 м, ширина наибольшая 9,5 м, осадка 4,3 м, скорость около 12 узлов, сила тяги на гаке 47 тонн. Символ класса KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке.
Ссылка по теме:
Судзавод «Пелла» завершил погрузку двух буксиров проекта 16609 на судно Wiebke для доставки в Петропавловск-Камчатский >>>> http://portnews.ru/news/187696/


Успешно завершен переход буксиров «РБ-406» и «РБ-407» проекта 16609 (стр. №№ 625, 626) на борту грузового судна m/v «WIEBKE» компании SAL Heavy Lift GmbH из порта Санкт-Петербург в порт Петропавловск-Камчатский, говорится в сообщении ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», построившего буксиры в 2014 году.

Переход осуществлен через Суэцкий канал и занял 54 дня. Разгрузка буксиров с борта судна заняла 2 дня. До конца 2014 года будут переданы Государственному Заказчику – ВМФ РФ и введены в состав Тихоокеанского Флота РФ.

Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.

Технические параметры буксиров проекта 16609: длина наибольшая 28,5 м, ширина наибольшая 9,5 м, осадка 4,3 м, скорость около 12 узлов, сила тяги на гаке 47 тонн. Символ класса KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РСПропульсивный комплекс ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке.

Ссылка по теме:

Судзавод «Пелла» завершил погрузку двух буксиров проекта 16609 на судно Wiebke для доставки в Петропавловск-Камчатский >>>>