• 25 марта 2014 13:13

    ITF развернула кампанию против судов под российским флагом - СЗП

    ОАО «Северо-Западное пароходство» выражает недоумение в связи с непрекращающимися действиями со стороны представителей Международной федерации транспортных работников (ITF) в отношении судов компании. Об этом говорится в заявлении ОАО «СЗП».

    В тексте заявления отмечается, что в своих акциях ITF раз за разом изобретает «новые» обвинения в адрес пароходства о несоблюдении требований конвенций Международной Организации Труда (МОТ). Последний инцидент произошел в Бельгии в порту Гент в отношении команды теплохода «Лазурит» (флаг России) 17 марта 2014 года.

    Работа судов Северо-Западного пароходства под флагом России обязывает компанию к соблюдению всех норм российского законодательства в отношении работников, производственной безопасности, обеспечения условий труда. Данные нормы являются более жесткими по сравнению с условиями работы судов под «комфортными» флагами.

    Более того, каждое судно под российским флагом, находящееся в оперативном менеджменте Северо-Западного пароходства, сертифицировано согласно международной Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (Maritime labor convention, 2006). Минимальная месячная заработная плата  квалифицированного матроса на судах пароходства по своим размерам и срокам выплаты соответствовала и соответствует Рекомендациям МОТ №187, ежегодно устанавливаемым Паритетной морской комиссией, с 1 января 2014 года составляет сумму не менее $585. Обязанность установления такого уровня Минимальной месячной заработной платы закреплена действующей для России с 20.08.2013 года международной конвенцией 2006 года «О труде в морском судоходстве», обеспечивается присоединением пароходства к отраслевому соглашению по речному транспорту на 2012-2014 годов, отражающим в своем содержании требования данной Конвенции. Судовладелец, как социально ответственная компания, полностью соблюдает конвенцию МОТ, в том числе в части информирования о подтверждении выплаты им заработной платы.

    На сегодняшний день интересы работников плавсостава Северо-Западного пароходства представлены Профсоюзом работников водного транспорта (ПРВТ РФ) в соответствии с коллективным договором. ПРВТ РФ не входит в состав ассоциированных членов ITF. В составе членов ITF работники плавсостава пароходства отсутствуют. Исходя из этого, заявляемые  ITF требования на осуществление инспекционного контроля вопросов соблюдения Конвенции МОТ являются незаконными, а сведения о порядке выплат и размере минимальной заработной платы работников плавсостава пароходства – голословными и недостоверными.

    В заявлении подчеркивается, что Международная федерация транспортных работников (ITF) и аффилированный с ними Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) должны осознавать, что выдвигая претензии к условиям трудоустройства на судах Северо-Западного пароходства, они фактически выступают против законодательства России. В этом случае ОАО «Северо-Западное пароходство» намерено осуществлять правовую защиту своей репутации, прав трудового коллектива на безопасный труд всеми средствами, предусмотренными российским и международным законодательством.

    ОАО «Северо-Западное пароходство» полностью возлагает всю административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность за вышеуказанные противоправные действия на организацию ITF, а также их представителей персонально в случае незаконных действий которых правам и законным интересам экипажей, судам, грузам, пароходству или судовладельцам прямо или косвенно будет причинен какой-либо убыток или ущерб, указывается в заявлении.

    ОАО «Северо-Западное пароходство» - крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках навалочных, генеральных и проектных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. Компания предоставляет полный спектр транспортных услуг на внутренних водных путях России и международных морских направлениях.

    Компания оперирует 80 морскими и «река-море» грузовыми судами дедвейтом от 1,7 тыс. до 7 тыс. тонн и двумя Ro-Ro баржами «река-море». Суммарный дедвейт флота составляет 363 тыс. тонн, средний возраст - 15 лет. Флот пароходства является крупнейшим и одним из самых современных флотов в России. Суда пароходства перевозят ежегодно около 6 млн тонн грузов.

    Пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей целый ряд российских судоходных, железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.

    Ссылка по теме:

    СЗП разъяснило инцидент с задержкой погрузки на судах пароходства в Финляндии >>>>


23 апреля 2024

19:00 Замглавы РЖД призвал использовать все возможности для вывоза экспортных грузов
18:26 Для международного морского терминала в Пионерском построят перехватывающую стоянку для накатной техники
17:48 Россия рассматривает возможность создания порта в одной из стран Африки
17:08 Росморпорт планирует ремонт буксира «Ирбис» в объеме очередного освидетельствования РС
16:19 WinGD завершила испытания нового короткоходного двигателя серии X-S
16:00 Компания «Водолет» развивает собственную причальную инфраструктуру на Волге
15:48 Эксперт: Необходимо строительство камеры шлюза 16А на Городце и ликвидация мелководья на Каме
15:31 Второй центр оценки качества зерна введен на терминале КСК в Новороссийске
15:12 ООО «Водолет» (Нижний Новгород) в навигацию 2024 года планирует перевезти 130 тыс. пассажиров
14:53 Компания «Волга-Флот» призвала обеспечить утилизационный грант под постройку речных грузовых судов в 25%
14:35 Эксперт: Существует риск остановки судоходства на Городецком участке в навигацию 2024 года
14:16 «Волга-Флот» предлагает дотировать речные перевозки строительных и социально значимых грузов
13:57 Голландская верфь Thecla Bodewes Shipyards спустила на воду пятый сухогруз серии LABRAX
13:44 Сотрудники ММТП эвакуированы из-за обнаружения бомбы времен ВОВ на территории порта
13:35 Создание ПОЭЗ в Нижнем Новгороде позволит увеличить к 2030 году контейнерные перевозки на 240 тыс. TEU в год
13:18 НКХП увеличил перевалку экспортного зерна в марте 2024 года на 2,5% — до 737,2 тыс. тонн
12:59 Пермский край планирует построить 9 новых причалов к 2026 году
12:43 Сухогруз греческой компании Carras первым в отрасли получил нотацию класса Biofuel-1 от общества ABS
12:21 Астраханская область предложила продлить МТК «Север ‒ Юг» до Африки
11:56 Теплоходы компании «Водоходъ» выполнят 176 круизов из 14 городов России в майские праздники
11:37 Росморпорт ищет исполнителя работ по обслуживанию земснаряда при дноуглублении ВКМСК
11:19 Профсоюзы США предлагают ввести отдельную плату для судов, построенных в Китае
10:58 Капитана на Ямале осудили за небрежность при управлении буксирным составом
10:42 Катерное сообщение от причала Михайловской батареи (Севастополь) нарушено из-за шторма
10:21 Пассажирский теплоход «Мустай Карим» отправился в первый в 2024 году круиз
10:10 Губернатор Сахалина назвал субдсидируемую доставку грузов по Севморпути козырной картой в развитии региона
09:39 Бразилия, Иран, Алжир и Нигерия станут приоритетными направлениями экспорта российской рыбопродукции
09:17 РЖД введет скидку 50% на перевозку черных металлов по восточной ветке МТК «Север ‒ Юг»
08:56 Юрий Трутнев: Верфь на Камчатке стала хорошим примером сокращения расходов на строительство рыболовных судов
08:31 Строительство и обновление причалов вошло в перечень мероприятий по сохранению и развитию Соловецкого архипелага
08:12 Владимир Путин: МТК «Север – Юг» должен стать примером самой широкой международной кооперации
08:00 Ульяновск прогнозирует рост количество круизных туристов в навигацию 2024 года на 7,5%

22 апреля 2024

19:00 Российская палата судоходства отмечает 30-летие деятельности
18:34 Швейцарская MSС примет участие в создании плавучего госпиталя для медицинской помощи жителям африканских стран
18:13 Предшвартовый этап постройки океанографического судна «Алмаз» на ПСЗ «Янтарь» планируется в конце 2024 года
17:57 Команда «Терминал Морской Рыбный Порт» победила в 8-м турнире Кубка Балтийского моря по мини-футболу сезона 2023-2024
17:36 Ледоколы «Капитан Чадаев» и «Капитан Евдокимов» выполнят на Северной Двине противопаводковые работы
17:14 Росморпорт предпринял вторую попытку найти поставщика автомобильно-железнодорожного парома
16:53 Пассажирское электросудно «Экоходъ-3» передано лизингополучателю
16:30 В Финском заливе возобновляется круглосуточное плавание судов по фарватеру № 11 и Корабельному каналу
16:12 Минпромторг обновил основные параметры промышленной ипотеки
15:47 MOL до конца года оборудует свой продуктовоз комбинированной системой скруббера и улавливания CO2
15:29 Грузопоток со станций СКЖД в порты Азово-Черноморского бассейна в январе-марте 2024 года вырос на 2,8%
15:11 При строительстве морского порта Диксон (Таймыр) допущены нарушения закупочной процедуры
14:52 Александр Лукашенко: Для Белоруссии очень важно серьезно освоить Северный морской путь
14:33 ГК «СММ» поставила 2 портальных крана «Аист» для «Универсального перегрузочного комплекса» (Усть-Луга)
14:14 Сухогруз с зерном вышел в тестовый рейс из Волгограда в Иран по единому водному маршруту МТК «Север ‒ Юг»
13:58 Врио генерального директора СЗ «Море» стал Антон Корзун
13:45 Перевозка удобрений на экспорт по сети РЖД в направлении портов в январе-марте 2024 года выросла на 31%
13:26 Подписано соглашение о строительстве порта для белорусских грузов в Мурманской области
12:47 FESCO: Контейнерный рынок России в первом квартале 2024 года вырос на 13% — до 1,6 млн TEU
12:23 Волго-Каспийский судоремонтный завод за 2023 год получил чистый убыток в 10,3 млн рублей
11:58 Навигация в Волжском бассейне открыта выходом первого судна из ворот 14-го шлюза Городецкого гидроузла
11:52 РБК: Гендиректор Балтийского завода Юрий Гордиенков в ближайшее время покинет должность
11:33 Причалы и набережные Москвы подготовлены к старту навигации
11:14 Суд в Магадане рассмотрит дело старпома морского судна, допустившего столкновение с рыболовным траулером
10:56 Второй строящийся в Китае круизный лайнер зашел на верфь в Шанхае для окончательной сборки
10:37 Теплоход «Лотос» с 48 пассажирами на борту потерял ход в Японском море из-за поломки двигателя
10:21 Депутат Госдумы Николай Арефьев в ходе визита на СРП «ПРЕГОЛЬ» высоко оценил производственные мощности предприятия
10:12 На производственной площадке «Лотос» завершены ходовые испытания третьего земснаряда с фрезерным рыхлителем
09:30 Подписано Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2024-2027 годы
08:58 Электрокатамаран «Белояр» начнет пассажироперевозки по Волге весной 2024 года
08:23 Перевозки экспортного угля по ДВЖД за январь-март 2024 года выросли на 11% — до 7,1 млн тонн
08:00 Ледокол «Капитан Мецайк» должен пройти доковый ремонт в 2024 году

21 апреля 2024

11:34 Российские ученые разработали краску, защищающую суда и ГТС от биообрастания
11:12 Губернатор: На корабле в Севастополе отбита атака противокорабельной ракеты
11:06 Владимир Путин поручил разработать меры по обновлению малотоннажного рыбопромыслового флота
10:30 В Саратовской области открылась пассажирская речная навигация-2024

20 апреля 2024

14:43 В Авачинской бухте прошло учение по оказанию помощи терпящему бедствие судну в море
13:37 Экспорт СПГ из России в Китай в I квартале 2024 года сократился на 19,66% в денежном выражении