• 29 июля 2013 17:16

    Крыловский ГНЦ и корпорация Fincantieri намерены совместно разрабатывать новые технологии в области судостроения

    Крыловский государственный научный центр и одна из мировых судостроительных корпораций Fincantieri подписали базовое соглашение с целью совместной разработки новых проектов, посвященных инновационным технологиям в данной отрасли.

    В соглашении с начальным сроком действия 5 лет оговаривается, что ряд инициатив будет осуществляться партнерами в соответствующих областях деятельности, включая совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, реализацию продукции нового поколения и предоставление услуг, говорится в сообщении Крыловского ГНЦ.

    В ближайшее время будет определен первый проект по разработке технологически сложного судна, который потребует совместной деятельности компаний.

    «Мы считаем, что соглашение с Крыловским Центром, признанным во всем мире наиболее авторитетным центром в плане осуществления НИР в области судостроения, является стратегически важным решением. Мы убеждены, что технические инновации как главный двигатель развития являются важнейшим инструментом противостояния разрушительному воздействию кризиса, подобного тому, который в настоящий момент стал причиной изменения глобального сценария. Сотрудничество с нашими российскими коллегами может помочь нам двигаться вперед в данном направлении, способствуя дальнейшему развитию и укреплению достигнутых ранее лидирующих позиций с сохранением высокого качества работы», приводятся слова президента компании Fincantieri Джузеппе Боно.

    «Надеюсь, что сотрудничество наших компаний, основанное на уникальном инженерно-конструкторском опыте и современной исследовательской базе Крыловского Центра, в сочетании с солидным опытом Fincantieri в проектировании и строительстве объектов морской техники различной степени сложности позволят достичь синергетического эффекта в области создания современных высокотехнологичных объектов морской техники и приведет к их успешной реализации  на мировом рынке судостроительной продукции», - цитируется генеральный директор Крыловского государственного научного центра Андрей Дутов.

    Fincantieri специализируется в области проектирования круизных судов и авторитетным производителем другой техники, от военных кораблей до морских рейсовых паромов, от мега яхт до специализированных судов с высоким уровнем добавленной стоимости, техники для судоремонта и модернизации, а также морских оснований. Головной офис корпорации находится в Триесте; общее количество сотрудников составляет около 20 000 человек, из них 8400 - в Италии; компании принадлежит 21 судостроительная верфь на трех континентах, совокупный доход составляет 4 млрд евро. Кроме того, с недавней покупкой STXOSV – компании, допущенной к торговле на фондовой бирже Сингапура и в настоящее время переименованной в VARD – корпорация вдвое увеличилась в размерах и занимает четвертое место в мире среди судостроительных компаний, уступая лишь трем корейским компаниям, а также является единственным западным производителем по уровню диверсификации и представленности в каждом секторе производства продукции с высоким уровнем добавленной стоимости, способным конкурировать с азиатскими компаниями-гигантами. Fincantieri представлена и в США, где осуществляет деятельность филиал корпорации FincantieriMarineGroup (FMG).

    Этой компании, работающей как с коммерческими, так и с государственными заказчиками, в число которых входят ВМФ США и береговая охрана,  принадлежат три верфи (MarinetteMarine, BayShipbuilding, AceMarine), расположенные в районе Великих Озер. В ОАЭ Fincantieri представлена компанией EtihadShipBuilding – совместным предприятием, созданным  MelaraMiddleEast и AlFattanShipIndustries для разработки, производства и продажи коммерческих судов и военных кораблей различных типов, а также для осуществления работ по техническому обслуживанию и переоснащению. С 1990-го года компанией Fincantieri было построено 65 круизных судов общей стоимостью $28 млрд.

    ФГУП «Крыловский государственный научный центр» является одним из мировых лидеров в области исследований и проектирования технологически сложных судов и объектов морской техники с более чем 100-летней историей. Уникальная опытно-конструкторская и научно-исследовательская базы Центра позволяют решать самые сложные задачи судостроения: гидродинамики, прочности, энергетики, акустики, исследований физических полей, а также прогнозировать и обосновывать программы строительства российских судов и объектов морской техники. За годы деятельности в лабораториях Крыловского Центра были проведены испытания более 12 тыс. моделей судов и других морских сооружений, более 20 тыс. полунатурных и натурных корпусных конструкций были испытаны на стендах предприятия, спроектировано более 10 тыс. гребных винтов и других движителей. По проектам Центра построено более 2600 судов и кораблей, проведена экспертиза более 2000 проектов судов и  других морских сооружений.

    Крыловский Центр реализует компетенции отраслевого системного интегратора и генератора модернизации российской судостроительной промышленности путем создания опережающего комплексного научно-технического задела и последующего научного и технологического сопровождения внедрения. В рамках международного сотрудничества Крыловский Центр имеет широкую географию компаний-заказчиков и выполняет работы по созданию инновационных объектов морской техники в соответствии с высокими стандартами качества.


28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года
16:12 Корабли Тихоокеанского флота провели противолодочное учение у берегов Камчатки
15:38 Первый этап контейнерного терминала мощностью 500 тыс. TEU будет завершен в порту Тамань в 2028 году
15:15 Росморпорт закажет концептуальный проект судоремонтного предприятия в порту Усть-Луга
14:54 Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив
14:36 В Нижегородской области началась работа по строительству плавдока для архангельского СРЗ «Красная Кузница»
14:22 Для Carnival Cruise Line будет построен пятый круизный лайнер класса Excel
13:58 Владимир Путин поручил выделить допсредства на субсидирование морских грузоперевозок в Калининград
13:37 В Находкинский МТП доставлена партия крупногабаритных деталей нового портального крана «Витязь»
13:13 Доведены сведения о фактических глубинах в Большом порту Санкт-Петербург
12:52 ИЛИСТ СПбГМТУ разработал сварочную лазерно-дуговую установку для Онежского ССЗ (Карелия)
12:29 Cовокупный убыток крупнейших судоходных линий по EBIT составил $1,44 млрд в IV квартале 2023 года
12:07 Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами
11:46 Из порта Мариуполь с начала 2023 года отправлено около 30 тыс. тонн грузов
11:17 В Магаданской области приступили к подъему плавбазы «Нева» из акватории бухты Нагаева
10:31 Предложения о приоритетности грузоперевозок по СМП из портов Северо-Запада в АТР будут подготовлены до 30 апреля
10:16 Объем перевозок грузов по Севморпути в Якутию составил в 2023 году 155,1 тыс. тонн
09:58 Омский речпорт в 2023 году получил 47 млн рублей чистой прибыли против убытка годом ранее
09:39 В порту Владивосток снимут ограничения по режиму ледового плавания с 28 марта
09:17 Восточная верфь (Приморский край) спустила на воду пятый краболов проекта 03141 «Пума»
08:45 Terntank (Дания) заказала очередной гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов
08:23 Окончен период ледокольных проводок в Славянском заливе акватории порта Посьет
08:00 Форум «Проектирование систем безопасности инфраструктурных объектов с учетом новых угроз» состоится 2 апреля в Москве

26 марта 2024

19:00 Росатом изучит возможность размещения ПЭБов у берегов Приморья
18:39 Илья Шестаков: Ожидаем, что все 105 судов по первому этапу инвестквот будут построены до 2027 года
18:18 Davie спроектирует ледокольный флот в рамках национальной стратегии судостроения Канады
17:56 Денис Мантуров: Нужно определить, в каких регионах будут создаваться новые верфи
17:34 Росморпорт не получил ни одной заявки на поставку автомобильно-железнодорожного парома
17:13 Росатом и «ТСС Групп» создадут СП для развития проекта плавучих энергоблоков