№1 (2019)   |   Логистика

Норматив для тары от пожаров и взрывов

Новые требования к таре и оборудованию для обеспечения пожаробезопасности транспортных операций с опасными грузами позволят минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность их перевозки. Соответствующие технологии доступны для участников рынка, но, возможно, их внедрение потребует дополнительных вложений со стороны бизнеса.

Чрезвычайные ситуации при транспортировке опасных грузов, увы, не редкость. Крупнейшее происшествие произошло в 2006 году на судне Hyundai Fortune вместимостью 5551 TЕU в Аденском заливе из-за возгорания пиротехнических изделий (подкласс 1.4, при участии гипохлорита кальция, подкласс 5.1). Убытки бизнеса от этой аварии оказались более $300 млн. Серьезные пожары произошли на контейнеровозе Kamala в Восточно-Китайском море и на судне Hanjin Green Earth, вспыхнувшего посреди Суэцкого канала в 2015 году. Один из последних случаев горения контейнеров в открытом море произошел в марте 2018 года на борту контейнеровоза Maersk Honam в Аравийское море.



Партнеры номера