№3 (2019)   |   Логистика

Для тех, кто в танкере

По итогам первого полугодия 2019 года практически все крупнейшие танкерные компании мира, за исключением российского «Совкомфлота», диверсифицировавшего бизнес, отработали в убыток.

Спотовые фрахтовые ставки на танкеры во втором квартале 2019 года снизились, по сравнению с первым кварталом текущего года. Это произошло как из-за сезонных факторов, так и из-за модернизации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), готовящихся к экологическим ограничениям в отношении судового топлива, вступающим в силу с 2020 года.

«Во втором квартале проявилось типичное сезонное снижение, что было связано с особенно интенсивным техническим обслуживанием нефтеперерабатывающих заводов в рамках подготовки к удовлетворению спроса на топливо с низким содержанием серы, совместимое с требованиями Международной морской организации (ИМО) с 2020 года», — прокомментировал исполнительный директор компании Ardmore Shipping Corporation Энтони Гурни.



Партнеры номера