№4 (ноябрь 2020)   |   Судостроение

Ледоколу предложили СПГ

В России разработан проект нового портового ледокола мощностью 6–8 МВт в двух исполнениях — на обычном топливе и СПГ. Проектом предусмотрен высокий уровень локализации комплектующих и оборудования.

По заказу ФГУП «Росморпорт», два российских проектно-конструкторских бюро разработали эскизный проект IBP07 ледокола мощностью 6–8 МВт. Портовый ледокол проекта IBP07 предназначен для выполнения: ледокольного обеспечения зимней навигации; операций в портовых и припортовых зонах; буксировки судов и плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде; оказания помощи аварийным судам и флоту в ледовых условиях; околки причалов и выполнения вспомогательных операций при швартовке судов; участия в поисково-спасательных операциях; тушения пожаров на других
судах, плавучих и береговых сооружениях; перевозки генеральных грузов в 20‑футовых контейнерах на кормовой рабочей палубе; участия в операциях по ликвидации разливов нефти.

Предполагается, что судно будет эксплуатироваться в период навигации по своему назначению в морях Дальневосточного бассейна, а также, при необходимости, в других морских бассейнах, в том числе арктических.



Партнеры номера