№2 (2019)   |   Портовая инфраструктура

Зерно Балтики

Новые зерновые терминалы в портах Балтийского моря строятся на волне роста производства и экспорта зерна, поэтому в долгосрочной перспективе все они достигнут желаемых объемов грузооборота. Россия давно превратилась в крупнейшего экспортера зерна на планете, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшие 10–20 лет, считают эксперты.

В рамках строящегося портового комплекса в Приморске стоимостью около 170 млрд руб., первая очередь которого должна начать работать в 2022 году, предполагается создание специализированного зернового терминала мощностью до 10 млн тонн в год.

Зерновой терминал включает в себя причальный фронт длиной 520 м и глубиной 18 м, оборудованный четырьмя погрузочными машинами производительностью 800 тонн в час, склады, рассчитанные на хранение 400 тыс. тонн зерновых грузов, железнодорожную инфраструктуру — две станции разгрузки вагонов мощностью до 32 тыс. тонн в сутки, а также конвейерные системы, сообщили в компании «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».



Партнеры номера