ИАА «ПортНьюс» не является автором данной статьи, и мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

  • Источник: https://neva.today

    13 мая 2019

    Беглов попросил у Медведева 440 млрд рублей на 17 городских проектов

    СМИ ознакомились с содержанием письма, в котором врио губернатора Петербурга Александр Беглов просит у премьер-министра страны Дмитрия Медведева финансовой помощи в реализации проектов. Оно датировано ноябрем 2018 года. Градоначальник просит внести 17 городских объектов в комплексный план развития магистральной инфраструктуры. А также просит выделить на них около 440 млрд рублей из федерального бюджета. На сегодня в плане указано, что все проекты, попавшие туда, должны быть реализованы к 2025 году.

    Источники журналистов заявили, что премьер поручил проработать представленные в письме просьбы. Исполнителями стали вице-премьер Максим Акимов, глава Минэкономразвития Максим Орешкин и глава Минтранса Евгений Дитрих. По словам представителя Акимова 17 мая чиновник отправится в Петербург, где и обсудит предложения из письма со Смольным.

    Больше всех денег врио губернатора просит у Москвы на пассажирское железнодорожное кольцо, о нем сообщалось ранее. Ориентировочная стоимость проекта составляет 170 млрд рублей.

    Также Беглов просил денег на ВСД - 57,7 млрд (ориентировочная стоимость проекта 156 млрд рублей). Среди других предложений прозвучала реконструкция Московского шоссе и 2,5 млрд рублей (стоимость проекта 7 млрд), юго-западный ж/д обход за 52,2 млрд, транспортно-логистический центр "Бронка" за 12,3 млрд, первый этап Южной широтной магистрали за 6 млрд рублей. Кроме того, Беглов не забыл попросить денег и на решение проблемы транспортной инфраструктуры у газпромовского "Лахта-центра". На реконструкцию близлежащего шоссе, строительство новой дороги и пешеходного перехода просил 10,3 млрд рублей.

    По словам представителя КРТИ, проекты Петербурга не смогли пройти Фильтр аналитического центра для включения в магистральный план - хромало качество документов. При этом смольный подготовил другой список - объекты, которые нужно начать реализовывать с 2020 года вне федерального магистрального плана, но все равно требующие поддержки Москвы. Здесь просят всего 6,5 млрд рублей. На первый этап Южной широтной магистрали, на реконструкцию Приморского и Петрозаводского шоссе, на новую Южно-Волхонскую