• Специалисты АО «ЦНИИМФ» примут участие в подготовке к международной выставке «NAVEGISTIC» в рамках проекта «Водный путь Парана-Парагвай»

    9 июня 2018

    Специалисты АО «ЦНИИМФ» примут участие в подготовке к международной выставке «NAVEGISTIC» в рамках проекта «Водный путь Парана-Парагвай»

    29 мая 2018 года в Национальном Комитете содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки (НК СЭСЛА) состоялась презентация проекта «Водный путь Парана-Парагвай» и предстоящей международной выставки «NAVEGISTIC» в Асунсьоне (Парагвай). Актуальность проекта обусловлена соответствием его темы отечественной политике поддержки несырьевого экспорта.

    В мероприятии приняли участие представители финансовой структуры «Газпромбанк Лизинг», судостроительных предприятий и компаний сферы речного транспорта, в частности, заместитель генерального директора по научной работе, развитию, экономике и экологии морского транспорта АО «ЦНИИМФ» Александр Буянов.

    Главной темой мероприятия стало обсуждение возможных направлений российско-латиноамериканского сотрудничества в сфере судостроения, логистики, модернизации портовой инфраструктуры и безопасности судоходства.

    В ближайшее время такое сотрудничество предполагается реализовать в формате международной выставки «NAVEGISTIC», которая позволит установить российским компаниям деловые контакты с потенциальными партнерами по бизнесу в Латинской Америке. Мероприятие будет проходить с 3 по 5 октября 2018 года в городе Асунсьон (Парагвай).

    Специалисты АО «ЦНИИМФ» также примут участие в подготовке к международной выставке «NAVEGISTIC». В частности, их задачей станет формирование Пула из числа российских компаний, обладающих коммерческими достижениями и стремлением к освоению новых рынков.

    Основные перспективы для российских компаний связаны с участием в проекте «Водный путь Парана-Парагвай» и решением транспортной проблемы. Так, согласно прогнозу латиноамериканских экспертов, годовой экспорт продукции из Парагвая, Бразилии и Боливии к 2030 году вырастет до 60 млн т (по сравнению с текущим объемом – в три раза), что обусловит рост потребности в торговых судах различных типов и новых терминалах, в пассажирских судах.