• Конференция «Имплементация в России Балластной конвенции»

    Дата проведения:   27 февраля 2017

    Место проведения: Москва, 

    Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1 
    Торгово-промышленная палата РФ

    Торгово-промышленная палата РФ (ул. Ильинка, 6/1, c.1)

    Организатор: медиа-группа «ПортНьюс» при содействии Минтранса России

    Генеральный спонсор: DAMEN

    Спонсоры: DESMI Ocean Guard A/SBLRT GruppEvoqua Water Technologies

    Рабочие языки: русский, английский

    Что надо успеть сделать к сентябрю?

    8 сентября 2017 года вступит в силу Международная конвенция о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года (Конвенция BWM 2004).  Документ принят с целью предотвращения или сведения к минимуму возможности переноса вредных водных и патогенных организмов посредством контроля судовых балластных вод и осадков и управления ими.

    Конвенция требует наличия в морских портах и на терминалах, где производятся очистка или ремонт балластных танков, достаточных сооружений для приема осадков, учитывая соответствующее Руководство Международной морской организации (ИМО). Такие приемные сооружения должны эксплуатироваться, не вызывая необоснованных задержек судов. Кроме того, они должны обеспечивать безопасное удаление осадков, не причинять ущерба окружающей среде, здоровью человека, имуществу или ресурсам.

    Конвенция применяется к судам стороны Флага.

    Суда, совершающие международные рейсы, должны управлять балластными водами в соответствии с определенными  для них стандартами в зависимости от объема балластных вод: при определенных условиях в открытом море или через специальное оборудование (система управления балластными водами, СУБВ), которое устанавливается на судно. Должна быть проведена подготовка членов экипажа, участвующих в управлении балластными водами и назначено лицо командного состава, ответственное за обеспечение Плана управления балластными водами.

    Для обсуждения на конференции поставлены следующие вопросы:

    • На какие суда распространяется требование Конвенции?
    • Какие изъятия готов предоставить Минтранс России?
    • Какие устройства допустимы для установки на судах?
    • Каковы планы постройки в портах России и за рубежом предусмотренных Конвенцией приемных портовых сооружений?
    • Кто готов поставить на российский рынок требуемое оборудование?
    • Во сколько частному бизнесу обойдутся затраты по Конвенции?
    • Кто сможет заработать на требованиях Конвенции?

    К участию в конференции приглашены:

    Минтранс России, Росморречфлот, Минпромторг России, ФАУ «Российский морской регистр судоходства», капитаны крупнейших морских портов России, Российская палата судоходства, Ассоциация морских торговых портов, судоходные компании, судостроительные и судоремонтные предприятия, стивидорные компании, производители судового оборудования, проектировщики, судовые агенты, эксперты в области экологии, промышленных технологий и логистики.

    По вопросам программы конференции обращаться к Надежде Малышевой mn@portnews.ru

    Информацию о спонсорстве и стоимости участия можно получить по тел.: +7 (812) 570-78-03, 712-45-16, 712-45-01, факс  +7 (812) 570-78-03
    Заявку на регистрацию направлять по адресу: snitko@portnews.ru Заявки принимаются до 6 февраля 2017 года.

     

    Информацию о спонсорстве и стоимости участия можно получить по тел.: +7 (812) 570-78-03, 712-45-16, 712-45-01, факс  +7 (812) 570-78-03

    Заявку на регистрацию направлять по адресу: snitko@portnews.ru